«Известия» о версиях крушения ТУ-154

Расследование причин катастрофы с лайнером и гибели 92 человек на борту продолжается. «Известия» внимательно следят за ним, публикуют поступающие сведения, прислушиваются к мнению ведущих специалистов. Что они сообщают нового на сегодня.
«… Самолет начал разбег с самого края полосы, поскольку диспетчер, видимо, не был уверен, что обычного разбега хватит. По плану полета самолет, оказавшись над водой, должен был выполнить два правых поворота, после чего вернуться к береговой линии. Но что-то пошло не так, и уже на первом развороте лайнер упал в воду. Скорее всего, он нырнул носом, поскольку в момент удара о воду крылья не оторвало.

Источник «Известий» считает, что пилот мог не вывести судно из маневра на малой высоте из-за его веса, могло не хватить тяги двигателей или была проблема с подкачкой топлива. Высокая центровка из-за тяжести лайнера также могла привести к сваливанию, и самолет клюнул носом при маневре и ушел под воду. Мог подвести и прибор — авиагоризонт, дезориентировав пилота в пространстве, да еще и в темное время суток.

Взрыв и ФСБ, и собеседник «Известий» фактически исключают, хотя окончательный вывод можно будет сделать только после экспертизы в Москве…

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/654644#ixzz4U2RsNq2a

Мнение


—Наиболее правдоподобный вариант развития событий на этом борту Ту-154 25 декабря — технический сбой или неисправность
Виктор Горбачев
авиационный эксперт

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/654644#ixzz4U2USl0xH

Добавить комментарий