Как уже сообщалось, на крушение Boeing в Ростове-на Дону интернет отозвался множеством публикаций. Были некоторые неточности в сообщениях, оно и понятно-боль, тревога, сопереживание, намерение как можно быстрее информировать, отреагировать, где можно, помочь.
Скупо, о самом главном на тот момент, сообщает о трагедии ТАСС(см ниже).
Содержательный материал оперативно подготовило издание ИЗВЕСТИЯ. Интервью с лётчиком испытателем с небольшими сокращениями привожу ниже.
ТАСС О РАССЛЕДОВАНИИ
адрес ссылки ТАСС -ролик о крушении
http://tass.ru/proisshestviya/2753715
URL видео крушения
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Fu58ayQ1akM
Подвожу итоги.
Вывод неутешительный. Трагедии можно было избежать. Руководство аэропорта не приняло нужное, обязательное при штормовом предупреждении, решение закрыть аэропорт. И командир самолёта авиакомпании FlyDubai, когда поступило сообщение о штормовом предупреждении, обязан был принять решение уйти на запасной аэродром. Самолёт мог вернуться в аэропорт Дубая.
Комиссия работает. На расследование случившегося может уйти по крайней мере 2 месяца.
Из Сирии за неделю до ожидаемой песчаной бури Россия смогла вывести свой военный контингент. А с самолётом от FlyDubai не получилось. Самолёт попал, как понимаю, в штормовые вертикальные перемещения воздуха. И с бешеной скоростью рухнул на землю.
А 23-24 марта 2016-го госсекретарь США Дж Керри прилетает в Москву. Безопасность его полёта, надо полагать, будет обеспечена на должном уровне и погодные условия не станут помехой.
Быть в позе обвинителя незавидная участь. Побеждает тот, кто сильнее в способности делать прогноз и на основе его данных принимать обязательное к исполнению решение.
С уважением -Лариса Чернявская